СЧАСТЛИВОЕ ДЕТСТВО
ЧТО ТАКОЕ ДЕТСТВО И В ЧЕМ ЕГО СЧАСТЬЕ?
КАК НАЙТИ ОБЩИЙ ЯЗЫК С ДЕТЬМИ?
Все взрослые сначала были детьми, но мало кто помнит об этом. Феномен «счастливое детство» всегда был объектом пристального внимания ученых. И сегодня нет единого мнения по этим исследованиям.
К. Н. Поливанова
Доктор психологических наук, профессор НИУ ВШЭ, заместитель директора Центра развития лидерства в образовании Института образования НИУ ВШЭ,
город Москва
Детство
1. Термин, обозначающий начальные периоды онтогенеза (от рождения до подросткового возраста). Согласно принятой периодизации детство включает младенчество (от рождения до 1 года), раннее детство (от 1 до 3 лет), дошкольный возраст (от 3 до 6,7 лет), младшие школьники (6,7 до 10,11 лет).

2. Период человеческого развития, когда человек учится понимать окружающий мир, тренирует необходимые навыки, усваивает культуру своего общества.

3. Социокультурный феномен, неотъемлемая часть образа жизни и культуры отдельного человека и человечества в целом, особое
социальное явление.
Детство,
как самоценная пора
Понимание детства, как подлинного, а не предварительного этапа будущей «настоящей» жизни.
Самоценность детства
Рассмотрение детства как периода жизни, значимого самого по себе, без всяких условий; значимого тем, что происходит с ребенком сейчас, а не тем, что этот период есть период подготовки к
следующему периоду.
Хотите стать соавтором детства ваших учеников?
Найти коды, с помощью которых можно грамотно и эффективно строить отношения с детьми?
Достигнуть высоких результатов образовательной деятельности?
Научиться создавать пространство "счастливое детство"?

Примите участие в I Дальневосточном форуме молодых педагогов!

С.О. Ляшко
член Совета РОО «Ассоциация молодых педагогов Хабаровского края»
Пространство детства
Пространство развития ребенка, ориентированное на гуманистические ценности.
Свобода ребенка
Состояние личности, в котором она переживает себя полноправным субъектом своей деятельности, то есть сама управляет ею и определяет ее. Это переживание, которое возникает при правильных взаимоотношениях ребенка и взрослого, как проявление
здоровой личности.
«Якоря детства»
Зоны ответственности ребенка за поступки и деяния, как условие его социального развития.
«Коды детства» - ключи (механизмы и инструменты) для самореализации и саморазвития ребёнка.
«Артефакты детства» – уникальные (процессы, явления, состояния, предметы), воспринимаемые ребенком, как значимые в его жизни.
Здесь мы вместе попытаемся ответить на все вопросы и погрузиться в счастливую самоценную пору - ДЕТСТВО
This site was made on Tilda — a website builder that helps to create a website without any code
Create a website